Без рубрики

Перерождения

Перерождения Весь опыт, приобретенный человеческой сущностью в рамках одного воплощения, отражается в изменении качества всех компонент, составляющих его энергети­ческую структуру. Причем это не только изменения эволюционного порядка. Происходит фиксация как про­дуктивной трансформации, так и деградации, в зави­симости от того, насколько сущность проявляет способ­ность приобретать и накапливать опыт. Эфирное, астральное, ментальное тела, так же как и физическое, подвержены воздействию работы энергии стихии Смерть.Весь опыт, приобретенный человеческой сущностью в рамках одного воплощения, отражается в изменении качества всех компонент, составляющих его энергети­ческую структуру. Причем это не только изменения эволюционного порядка. Происходит фиксация как про­дуктивной трансформации, так и деградации, в зави­симости от того, насколько сущность проявляет способ­ность приобретать и накапливать опыт.

Эфирное, астральное, ментальное тела, так же как и физическое, подвержены воздействию работы энергии стихии Смерть. Под ее влиянием они разлагаются, ут­рачивая личностные критерии и качества. Вся накоп­ленная в них информация после смерти в «свернутом» виде поступает в не подверженные влиянию энергии смерти тела Души и там сохраняется. Все составляющие до тел Души можно назвать функциональной частью целостной энергетической системы человека. А сами тела Души — управляющим базовым ядром, накапливающим и перераспределяющим энергию, наработанную функцио­нальной частью. Условно говоря, функциональная часть обладает только оперативным видом памяти, а базовая — как оперативным, так и памятью «банка данных».

Чем больший опыт накоплен сущностью, тем доль­ше процесс разложения тел после смерти и тем интен­сивнее обогащение тел Души. Период между воплоще­ниями тем больше, чем более развиты структуры тонких тел. Сущности с меньшим опытом требуют для его при­обретения более частых приходов на Землю.

Начиная с момента зачатия физического тела в но­вом перерождении и заканчивая моментом рождения, тела Души выстраивают все компоненты структуры заново, начиная от ментальной ее составляющей и за­канчивая физической, разворачивая матрицы информа­ции, полученной в момент смерти. В следующую жизнь мы приносим весь опыт предшествующих, как гаран­тирующий нам дальнейшее продвижение, так и свиде­тельствующий о нарушении нами законов гармонично­го существования тех или иных пространств, повторное познание которых нам предстоит. Во время внутриут­робного развития структурируется не только органи­ческое тело человеческой сущности, но и все другие, «нижележащие» и подчиненные высшим телам Души.

После смерти начинается период «между перерождени­ями». Он является как бы зеркальным отображением периода «до рождения» в следующем воплощении. В первом случае функциональная структура человека раз­лагается, а во втором — выстраивается. Между момен­том рождения и моментом смерти — жизнь, предпо­лагающая обусловленное наличием физического тела существование и являющаяся периодом, в который возможно самое интенсивное накопление знания. При­обретенные знания фиксируются моментом смерти и в дальнейшем снова поступают в свернутом виде в тела Души. Такие изменения происходят в структурах че­ловека во время всего его путешествия из воплощения в воплощение. Таков механизм процессов перерожде­ния и накопления опыта человеческой сущностью.

Сведения, сохраняемые в высших телах, способны незначительно трансформироваться к моменту зачатия, если сущность использует шанс приобретения опыта, в ограниченном виде предоставляемый в период между перерождениями.

Ю.Твердохлебова
«Не роман потока сознания»