Информация

1с ИТС

АДС-софт – базирующаяся в 2008 году оживленно развивающаяся фирма 1с ИТС, команда которой содержит богатый навык реализации планов в больших федеральных компаниях. Специализация — автоматизация в денежных и страховых компаниях. В 2010 году АДС-софт выпустила линейку личных заключений, специализированных для страховых фирм, агентов и брокеров. В 2015 году приступила к реализации плана «Удобное страхование», обеспечившего автоматизацию всего контура работы страховых фирм в едином заключении. «Информационно-Технологическое Аккомпанемент»(ИТС) – это совокупа сервисов, которые компания «1С» вместе с фирмой «АДС-софт» предлагают юзерам программ «1С:Предприятие». Почти все юзеры программ 1С Предприятие предполагают для себя купить 1с зарплата и кадры, собственно что это ИТС. Что не наименее, есть и эти, которые недооценивают значимость и смысл подписки на ИТС. Заключите контракт на ИТС значения ПРОФ и вы получите абсолютный комплект необходимейших предложений. Они на 95% снимут нынешние трудности учета. «1С:Заработная плата и управление персоналом 8» – программка глобального предназначения, позволяющая в ансамбле заавтоматизировать задачки, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политические деятели, с учетом притязаний законодательства и реальной практики работы компаний. Она имеет возможность благополучно использоваться в службах управления персоналом и бухгалтериях компаний, а еще в иных отрядах, заинтересованных в действенной организации работы служащих, для управления человечными ресурсами платных компаний разного масштаба. В «1С:Получке и управлении персоналом 8» поддерживаются все главные процессы управления персоналом, а еще процессы кадрового учета, расчета получки, исчисления налогов http://ads-soft.ru/, формирования докладов и справок в муниципальные органы и общественные фонды, планирования затрат на плату труда. Предусмотрены запросы законодательства, действительная практика работы компаний и многообещающие вселенские веяния становления раскладов к управлению персоналом.